Меню







Сайт создан при поддержке университета Вены и Львововского университета
Львов: 79602 ул. Сечевых стрелков, 14
Вена: Karlsplatz 13 , Wien, Osterreich Tel/Fax: +43 1 58801-41062, 41063 +43 1 58801-41096 E-mail: university@euro-uni.ru


Ученые вынуждены учиться преподавать

Академики испытывают все большее давление, чтобы научиться преподавать хорошо, лучше или иначе, чем раньше. Существует много причин для этого. Ожидания общества в отношении высшего образования меняются. Люди хотят больше студентов, чем раньше, чтобы успешно завершить обучение, независимо от того, насколько они были подготовлены к учебе, когда начали учиться. Также ожидается, что студенты не должны просто сдавать экзамены и получать сертификат или диплом. Они также должны приобрести настоящие навыки, которые хорошо послужат им на рабочем месте. И, что самое важное, их высшее образование, как ожидается, привнесет в них желание внести свой вклад как граждане мира, так и местные жители. В итоге, ученые вынуждены учиться преподавать.

Огромные ожидания

Несмотря на все это, немногие академики регистрируются для чего-либо столь же обширного как диплом последипломного образования в высшем образовании и обучении. Такое обучение дало бы им понимание, необходимое для обучения и реагирования на огромные ожидания, возлагаемые на их работу. Но даже половина государственных университетов не предлагают такие программы. И хотя неформальное обучение также имеет неоценимое значение для развития педагогических навыков академиков, не всегда существуют условия для процветания таких вмешательств. Национальный исследовательский фонд страны профинансировал исследование в восьми университетах для изучения этих вопросов. Из результатов исследований может показаться, что требуется множество способов обучения. Формальный и менее формальный подходы могут положительно дополнять друг друга. Условия также должны быть подходящими для продолжения обучения академических преподавателей, но, учитывая крайнее неравенство, когда речь идет об условиях в государственных университетах, это не всегда так. Неравномерное финансирование и выделение ресурсов означают, что в некоторых учреждениях лекторы могут использовать самые современные электронные средства для экспериментов в преподавании, а также в других университетах, где в огромных аудиториях даже нет базового звукового или проекционного оборудования. Это неравенство сильно влияет на то, что и как преподаватели вынуждены учить.

Формальный и неформальный подходы

Исследование показало, что ученые учат преподавать как формальными, так и неформальными методами. Формальная поддержка может включать централизованные отделы академического развития или академический персонал на факультетах и иногда факультетах. Другие формальные подходы включают программы докторантуры и магистра, связанные с высшим образованием, или дипломы аспирантов по предмету. Некоторые университеты предлагают финансовую поддержку, чтобы сотрудники могли посещать учебные и учебные конференции. Другие могут предпочесть схемы, ориентированные на стимулы - гранты на инновации или исследования, связанные конкретно с обучением. В некоторых учреждениях и на отдельных факультетах имеются комитеты по преподаванию и обучению, которые поощряют дискуссии, сотрудничество и дают указания ученым.