Меню







Сайт создан при поддержке университета Вены и Львововского университета
Львов: 79602 ул. Сечевых стрелков, 14
Вена: Karlsplatz 13 , Wien, Osterreich Tel/Fax: +43 1 58801-41062, 41063 +43 1 58801-41096 E-mail: university@euro-uni.ru


Стремление к большему количеству университетских степеней

Сосредоточенность на получении степени снижает ценность того, что дает настоящее образование в университете. Это делает больший упор на регалии и меньше на опыт учебы. Это вредно, потому, что создает стимул для увеличения количества степеней без необходимости выделять ресурсы для расширения доступа к образованию в колледже.

Снижение государственной поддержки

Государственная поддержка университетов за последнее десятилетие сократилась примерно на 9 миллиардов долларов. Кроме того, между богатыми и бедными студентами, а также между расовыми и этническими группами сохраняется большой разрыв в степени. В этом контексте избранные лидеры призвали новые учреждения и программы обеспечить быстрый, легкий и более дешевый доступ к степеням, а не ко времени, учебным планам и профессорам, которые определяют обучение в университете. В ответ на призыв ускорить процесс получения студентами степени, новые некоммерческие учреждения, создали онлайн-программы, чтобы присудить студентам кредит за предварительное обучение и удовлетворение заранее определенных «компетенций». Одновременно государственные университеты сотрудничают с частными корпорациями соответственно, чтобы предложить большое количество онлайн-степеней без какого-либо профессорского надзора и взаимодействия, доступного для студентов в университетском городке. Эти подходы подчеркивают степень получения степени вместо видов интеллектуального опыта, которые определяют образование в университете.

Элементы университетского образования

Университет отличается от других видов образования тем, что образование в нем не сводится к обучению. Образование не только подтверждает компетентность, но и расширяет кругозор непредсказуемым образом. Образование требует времени и взаимодействия с профессорами и сверстниками. И, прежде всего, образование требует возможности мыслить, не придавая значения и не стремясь к конкретному результату. В идеале университеты должны поощрять такие размышления и понимание. Цель окончания университета 2020 года показывает, что можно увеличить количество лдюей с высшим образованием, не обязательно увеличивая число людей с высшим образованием. Конечно, страны должны поддержать добросовестные усилия по повышению профессиональной подготовки людей с высшим образованием или без него. Многие из наиболее быстро растущих рабочих мест в таких областях, как гигиена зубов, медицинское обслуживание и строительство, требуют специализации, но не образования в колледже. Фокус на экономических результатах может зайти слишком далеко. Высшее образование ценно на рынке труда именно потому, что оно не может быть сведено к одному набору навыков. Что делает выпускников университета востребованными, так это их способность широко мыслить о мире и способность хорошо использовать язык и цифры. Эти результаты достигаются путем погружения людей в течение части их жизни в университетских городках, посвященных в мысли как самоцель.