Меню







Сайт создан при поддержке университета Вены и Львововского университета
Львов: 79602 ул. Сечевых стрелков, 14
Вена: Karlsplatz 13 , Wien, Osterreich Tel/Fax: +43 1 58801-41062, 41063 +43 1 58801-41096 E-mail: university@euro-uni.ru


Студенты используют социальные сети для выбора своего университета

Интернет, несомненно, изменил наш образ жизни и общения. Люди теперь могут делиться информацией не только со своими друзьями и родственниками, но и с совершенно незнакомыми людьми через такие сети, как Facebook, Instagram и Twitter. Исследования показывают, что молодые люди считают сообщения в социальных сетях более достоверными по сравнению с традиционными СМИ и информацией, предоставляемой компаниями. И социальные медиа также оказывают большее влияние на принятие решений потребителями.

Реальная сделка

В настоящее время потенциальные студенты университета происходят из поколения, которое погружено в социальные сети, а также цифровые технологии, а большинство студентов широко используют эти технологии в качестве источника информации, и в качестве способа выбора своего будущего университета. Ранее потенциальные студенты в значительной степени полагались на официальные руководства и рейтинги университетов, но 83% студентов теперь также используют социальные сети, чтобы помочь им сделать свой выбор в университете. Используя социальные сети, потенциальные студенты могут получить первую информацию об университете, которую они не смогут найти в официальных университетских справочниках. По данным центра университетов и бизнеса, Facebook является самым популярным социальным медиа-каналом для студентов, ищущих информацию. Twitter может быть еще одним отличным источником информации и способом задать вопросы сотрудникам университета и студентам. Другие полезные веб-сайты включают в себя WhatUni, UniStats и студенческую комнату, которые позволяют студентам получать информацию об опыте обучения в университете, помимо степеней и условий проживания. Студенты могут получить представление о том, как они могут «вписаться», каково это жить и учиться в этом месте, а также почувствовать общественную и социальную жизнь на новом месте обучения.

Легкий доступ

Отчет Международного студенческого опроса 2017 года показывает важную роль социальных медиа для многих студентов, выбирающих университет. Университеты могут использовать Facebook, чтобы получать предложения во время освобождения. Это улучшает опыт учащихся в процессе очистки, который иногда может ощущаться как «эмоциональные американские горки». В то время как многие молодые люди считают онлайн-коммуникации заслуживающими доверия и надежными, в эпоху фальшивых новостей, фальшивых университетов и фальшивых дипломов студенты также должны опасаться фальшивых аккаунтов в социальных сетях, которые могут легко повлиять на их решения. Таким образом, хотя учащиеся и их родители могут получить ценные сведения в Интернете, они должны всегда помнить о том, чтобы искать проверенные учетные записи в Facebook и Twitter. Обычно их можно найти на страницах университетов вместе с самой точной и актуальной информацией о стоимости обучения и курсах. Поступление в университет может стать одним из самых захватывающих событий в жизни молодого человека. И совершенно очевидно, что в настоящее время благодаря социальным сетям стало проще, чем когда-либо, принимать хорошо информированное, изменяющее жизнь решение.